Министерство просвещения России  








 


Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Уважаемые посетители! Рады приветствовать Вас на официальном сайте МБОУ СШ № 68!

Наш сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наша школа. Он создан для Вас, уважаемые Родители, Учителя, Обучающиеся и просто Гости сайта. Мы рады каждому посетителю. 

Оставляйте Ваши отзывы и пожелания, мы постараемся прислушаться к разумным и интересным предложениям и замечаниям.


С уважением, администрация школы.


Title

Итоговое собеседование по русскому языку

Нормативные документы (перейти....)

Прием заявлений на итоговое собеседование

Дата итогового собеседования по русскому языку

Сроки подачи заявлений на участие в итоговом собеседовании по русскому языку

12 февраля 2020 года
(основной период)

до 29 января 2020 года

11 марта 2020 года
(дополнительный период)

до 26 февраля 2020 года

18 мая 2020 года 
(дополнительный период)

до 30 апреля 2020 года



Заявление на участие в итоговом собеседовании по русскому языку могут подать:

1. обучающиеся на основании документа, удостоверяющего их личность,

2. родители обучающихся (законные представители) на основании документа, удостоверяющего их личность,

3. уполномоченные лица на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

Ответственный за прием заявлений на итоговое собеседование по русскому языку в МБОУ СШ № 68 - Подшивалова Марина Николаевна, заместитель директора


Памятка о порядке проведения итогового собеседования по русскому языку (для ознакомления участников итогового собеседования по русскому языку и их родителей (законных представителей)

Образец заявления на участие в итоговом собеседовании

Образец согласия на обработку персональных данных для участников итогового собеседования


Места регистрации на итоговое собеседование по русскому языку

Категория выпускников

Место подачи заявления

Обучающиеся 9-х классов, осваивающие образовательные программы основного общего образования в общеобразовательных организациях, в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа и в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы

Общеобразовательная организация, в которой обучающийся осваивает образовательные программы основного общего образования

Обучающиеся 9-х классов, осваивающие образовательные программы вне образовательной организации (экстерны)

Образовательная организация, имеющая государственную аккредитацию по образовательным программам основного общего образования, в которой обучающийся будет проходить промежуточную и государственную итоговую аттестацию


Информация для участников

Задача итогового собеседования по русскому языку

Допуск к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

Участники итогового собеседования по русскому языку

Все обучающиеся 9-х классов, осваивающие образовательные программы основного общего образования в общеобразовательных организациях, в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа и в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы

Оценка итогового собеседования по русскому языку

За итоговое собеседование по русскому языку выставляется результат «зачет» или «незачет»

Места проведения итогового собеседования по русскому языку

Итоговое собеседование по русскому языку проводится в той образовательной организации, в которой обучается выпускник.

Информирование о результатах итогового собеседования по русскому языку

Результаты итогового собеседования по русскому языку объявляются в той образовательной организации, в которой обучается выпускник, в следующие сроки:
основной период — не позднее 28 февраля 2020 г.;
дополнительные периоды – не позднее 28 марта и 16 мая 2020 г.









Участники межрегиональной конференции в рамках XVII педагогических чтений 27.02.2015 25 февраля 2015 года в Архангельском педагогическом колледже состоялись XVII педагогические чтения по теме «Контроль и оценка компетенций обучающихся как условие повышения качества образования». Учителя начальных классов нашей школы приняли активное участие в работе конференции:
Бехтерева Татьяна Вениаминовна выступила с докладом на тему: «Исследовательская деятельность как одно из условий формирования УУД младших школьников во внеурочной деятельности». Она рассказала о том, что методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования.  Данная работа актуальна в условиях введения ФГОС. В работе рассмотрены виды и особенности проектов, этапы работы над  проектом и формируемые УУД  ребенка-исследователя. Представлена методическая разработка занятия для школьников «Чумбаровка – лицо Архангельска глазами детей».
Мария Александровна Шмидт  выступила с докладом по теме: «Портфолио как технология оценивания учебных и внеучебных достижений обучающихся», где рассказала, что в соответствии с требованиями ФГОС НОО разрабатывается система оценки, ориентированная на выявление личностных и учебных достижений обучающихся в начальной школе. Одним из современных подходов к оценке достижений младшего школьника является использование накопительной системы оценивания (портфолио – портфель достижений), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений младшего школьника. Технология портфолио как оценочного средства - это система организации оценивания учителем успехов школьника, трудностей, с которыми он сталкивается, и путей их преодоления. При этом особая роль отводится самооценке. Можно утверждать, что портфолио является также инструментом самоорганизации, самопознания, самооценки, саморазвития и самопрезентации обучающегося. С 2011 года в нашей школе ведение портфолио ученика является обязательным. Составлять его необходимо уже в начальной школе. Системная работа по ведению портфолио позволяет обучающимся быть успешными не только в школе, но и за её пределами.
Ирина Александровна Горева выступила с докладом на тему: «Дневник школьника как средство формирования самооценки младшего школьника», где рассказала, что задача учителя научить детей адекватно, оценивать свои возможности. Для этого необходимо помочь каждому ученику, научиться видеть в себе положительные и отрицательные стороны. Если это условие будет выполняться, удастся избежать многих конфликтов между учителем и детьми, между родителями и детьми, а также между учителем и родителями. Это даст положительную динамику в процессе обучения и воспитания. У ребенка повысится интерес к учебной деятельности, к познанию нового.
Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится.
Дневник школьника – это:
    журнал, в котором  регистрируются оценки учащегося;
    показатель успеваемости ученика;
    средство для обращения школы к родителям.
Опыт показывает, как с помощью «Дневника школьника» отследить продвижение ученика в режиме саморазвития, как научить самоорганизации, как помочь научиться ставить перед собой задачу, планировать деятельность, как научить самоанализу и рефлексии.
Опыт показывает, что работа по формированию навыков самоконтроля и самооценки обучающихся с первого класса положительно влияет не только на повышение качества обучения в дальнейшем, но и на формирование самой личности ребенка, способной к дальнейшему самоопределению и самореализации.
Все выступления педагогов сопровождались презентациями по теме выступления, а сами доклады будут напечатаны в сборнике статей и тезисов по материалам XVII педагогических чтений.

Возврат к списку