Министерство просвещения России  








 


Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Уважаемые посетители! Рады приветствовать Вас на официальном сайте МБОУ СШ № 68!

Наш сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наша школа. Он создан для Вас, уважаемые Родители, Учителя, Обучающиеся и просто Гости сайта. Мы рады каждому посетителю. 

Оставляйте Ваши отзывы и пожелания, мы постараемся прислушаться к разумным и интересным предложениям и замечаниям.


С уважением, администрация школы.


Title

Итоговое собеседование по русскому языку

Нормативные документы (перейти....)

Прием заявлений на итоговое собеседование

Дата итогового собеседования по русскому языку

Сроки подачи заявлений на участие в итоговом собеседовании по русскому языку

12 февраля 2020 года
(основной период)

до 29 января 2020 года

11 марта 2020 года
(дополнительный период)

до 26 февраля 2020 года

18 мая 2020 года 
(дополнительный период)

до 30 апреля 2020 года



Заявление на участие в итоговом собеседовании по русскому языку могут подать:

1. обучающиеся на основании документа, удостоверяющего их личность,

2. родители обучающихся (законные представители) на основании документа, удостоверяющего их личность,

3. уполномоченные лица на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

Ответственный за прием заявлений на итоговое собеседование по русскому языку в МБОУ СШ № 68 - Подшивалова Марина Николаевна, заместитель директора


Памятка о порядке проведения итогового собеседования по русскому языку (для ознакомления участников итогового собеседования по русскому языку и их родителей (законных представителей)

Образец заявления на участие в итоговом собеседовании

Образец согласия на обработку персональных данных для участников итогового собеседования


Места регистрации на итоговое собеседование по русскому языку

Категория выпускников

Место подачи заявления

Обучающиеся 9-х классов, осваивающие образовательные программы основного общего образования в общеобразовательных организациях, в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа и в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы

Общеобразовательная организация, в которой обучающийся осваивает образовательные программы основного общего образования

Обучающиеся 9-х классов, осваивающие образовательные программы вне образовательной организации (экстерны)

Образовательная организация, имеющая государственную аккредитацию по образовательным программам основного общего образования, в которой обучающийся будет проходить промежуточную и государственную итоговую аттестацию


Информация для участников

Задача итогового собеседования по русскому языку

Допуск к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

Участники итогового собеседования по русскому языку

Все обучающиеся 9-х классов, осваивающие образовательные программы основного общего образования в общеобразовательных организациях, в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа и в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы

Оценка итогового собеседования по русскому языку

За итоговое собеседование по русскому языку выставляется результат «зачет» или «незачет»

Места проведения итогового собеседования по русскому языку

Итоговое собеседование по русскому языку проводится в той образовательной организации, в которой обучается выпускник.

Информирование о результатах итогового собеседования по русскому языку

Результаты итогового собеседования по русскому языку объявляются в той образовательной организации, в которой обучается выпускник, в следующие сроки:
основной период — не позднее 28 февраля 2020 г.;
дополнительные периоды – не позднее 28 марта и 16 мая 2020 г.









В школе прошла Неделя словесности 09.02.2017 С 30 января по 04 февраля 2017 года в школе проходила предметная Неделя словесности. Для каждого класса учителя русского языка подготовили и провели лингвистические игры, занимательные уроки. По- разному, но здорово и увлекательно проходили конкурсные состязания. Предметная неделя даёт хорошую возможность и учителям лишний раз продемонстрировать значимость изучаемых в школе предметов, а также является массовым и увлекательным ученическим соревнованием.

Началась Неделя с традиционного конкурса на самый красивый почерк «Золотое пёрышко». Как оказалось, многие ребята умеют красиво и аккуратно писать. Лучшие работы школьников были размещены в фойе школы.
Конкурс «Грамотей» (диктант повышенной сложности) позволил учащимся 5 – 11 классов проверить себя в знании русского языка.

В течение Недели учащиеся могли проявить свою смекалку, отгадывая занимательные ребусы, шарады, загадки, которые были вывешены на дверях кабинетов.
Учитель Осипова Ольга Ивановна провела творческий мастер-класс «Старые сказки на новый лад». Ребята с удовольствием делали сказочные коллажи, пробовали себя в роли «сказочников».
Старшеклассники сразились в «Лингвистическом ринге», который подготовила и провела Шукшина Лариса Павловна. Учащиеся 9-х и 11 классов соревновались в знании основ русского языка. Ребята выполняли разнообразные задания, продемонстрировав свои знания в области грамматики, лексики, орфоэпии, фразеологии.

Увлекательные уроки «Занимательная грамматика» провела Дорофеева Ольга Михайловна в 5 – 6 классах.

В начале Недели был объявлен конкурс рисунков «По страницам любимых книг…». В итоге получилась целая выставка рисунков. Учащиеся 5 – 11 классов нарисовали своих любимых литературных героев, обложки любимых книг, эпизоды.

Завершением Недели стал групповой проект учащихся 5 – 7 классов «Поморская говоря». Ребята под руководством учителей русского языка и литературы создали целый сборник поморских слов с иллюстрациями. Этот сборник может служить наглядным дидактическим материалом на занятиях «Поморская азбука».

Предметная неделя прошла на должном методическом уровне. Привлекая учащихся к творческой работе, учителя русского языка обеспечили их увлекательным материалом игрового характера. Выбор языкового материала для каждого мероприятия определялся возможностями учащихся, задания распределялись по степени трудности. В творческую деятельность вовлекались не только лучшие учащиеся, но и не очень активные школьники. Всем детям была предоставлена возможность разделить радость успеха, участвовать самим в мероприятиях или, будучи зрителями, сопереживать своим одноклассникам.
Спасибо учащимся и педагогам за активное участие в проведении предметной недели.






Возврат к списку