Министерство просвещения России  








 


Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Уважаемые посетители! Рады приветствовать Вас на официальном сайте МБОУ СШ № 68!

Наш сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наша школа. Он создан для Вас, уважаемые Родители, Учителя, Обучающиеся и просто Гости сайта. Мы рады каждому посетителю. 

Оставляйте Ваши отзывы и пожелания, мы постараемся прислушаться к разумным и интересным предложениям и замечаниям.


С уважением, администрация школы.


Title

Итоговое собеседование по русскому языку

Нормативные документы (перейти....)

Прием заявлений на итоговое собеседование

Дата итогового собеседования по русскому языку

Сроки подачи заявлений на участие в итоговом собеседовании по русскому языку

12 февраля 2020 года
(основной период)

до 29 января 2020 года

11 марта 2020 года
(дополнительный период)

до 26 февраля 2020 года

18 мая 2020 года 
(дополнительный период)

до 30 апреля 2020 года



Заявление на участие в итоговом собеседовании по русскому языку могут подать:

1. обучающиеся на основании документа, удостоверяющего их личность,

2. родители обучающихся (законные представители) на основании документа, удостоверяющего их личность,

3. уполномоченные лица на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

Ответственный за прием заявлений на итоговое собеседование по русскому языку в МБОУ СШ № 68 - Подшивалова Марина Николаевна, заместитель директора


Памятка о порядке проведения итогового собеседования по русскому языку (для ознакомления участников итогового собеседования по русскому языку и их родителей (законных представителей)

Образец заявления на участие в итоговом собеседовании

Образец согласия на обработку персональных данных для участников итогового собеседования


Места регистрации на итоговое собеседование по русскому языку

Категория выпускников

Место подачи заявления

Обучающиеся 9-х классов, осваивающие образовательные программы основного общего образования в общеобразовательных организациях, в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа и в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы

Общеобразовательная организация, в которой обучающийся осваивает образовательные программы основного общего образования

Обучающиеся 9-х классов, осваивающие образовательные программы вне образовательной организации (экстерны)

Образовательная организация, имеющая государственную аккредитацию по образовательным программам основного общего образования, в которой обучающийся будет проходить промежуточную и государственную итоговую аттестацию


Информация для участников

Задача итогового собеседования по русскому языку

Допуск к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

Участники итогового собеседования по русскому языку

Все обучающиеся 9-х классов, осваивающие образовательные программы основного общего образования в общеобразовательных организациях, в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа и в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы

Оценка итогового собеседования по русскому языку

За итоговое собеседование по русскому языку выставляется результат «зачет» или «незачет»

Места проведения итогового собеседования по русскому языку

Итоговое собеседование по русскому языку проводится в той образовательной организации, в которой обучается выпускник.

Информирование о результатах итогового собеседования по русскому языку

Результаты итогового собеседования по русскому языку объявляются в той образовательной организации, в которой обучается выпускник, в следующие сроки:
основной период — не позднее 28 февраля 2020 г.;
дополнительные периоды – не позднее 28 марта и 16 мая 2020 г.









08.04.2020 Министерство просвещения Российской Федерации подготовило рекомендации организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении дома.

Малоподвижное положение за партой или рабочим столом отражается на функционировании многих систем организма школьника, особенно сердечно – сосудистой и дыхательной. При длительном сидении дыхание становится менее глубоким, обмен веществ понижается, происходит застой крови в нижних конечностях, что ведёт к снижению работоспособности всего организма и особенно мозга: снижается внимание, ослабляется память, нарушается координация движений, увеличивается время мыслительных операций.

Рабочее место школьника рекомендуется располагать у окна для достаточного естественного освещения (для ребенка правши стол необходимо расположить слева от окна, для ребенка левши - справа. Даже при наличии хорошего верхнего освещения и естественного источника света (окна), на столе необходима настольная лампа. Чтобы тени не мешали, лампу для ребенка-правши нужно поставить на столе слева, для ребенка – левши - справа.
Если на рабочем столе школьника установлен компьютер, то монитор должен находиться прямо перед глазами (чтобы ребенку не приходилось поворачиваться к нему). Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии 600 - 700 мм.
Книги желательно ставить на подставку на расстоянии вытянутой руки от глаз. Это позволяет ребёнку держать голову прямо (снимает нагрузку на шейный отдел) и предотвращает развитие близорукости.
Необходимо сохранять во время учебных занятий правильную рабочую позу, которая наименее утомительна: сидеть глубоко на стуле, ровно держать корпус и голову; ноги должны быть согнуты в тазобедренном и коленном суставах, ступни опираться на пол, предплечья свободно лежать на столе.
Стул задвигается под стол так, чтобы при опоре на спинку между грудью ребенка и столом было расстояние равное ширине его ладони.
Нельзя опираться грудью о край парты (стола); расстояние от глаз до книги или тетради должно равняться длине предплечья от локтя до конца пальцев. Руки лежат свободно, не прижимаясь к столу, на тетради лежит правая рука и пальцы левой. Обе ноги всей ступней опираются на пол.
Если ребенок пишет, то опирается о спинку стула поясницей, при чтении материала сидит более свободно, опирается о спинку стула не только крестцово-поясничной, но и подлопаточной частью спины.
Мебель должна соответствовать росту ребёнка.
Для профилактики переутомления через каждые 30-45 минут занятий необходимо проводить физкультминутку и гимнастику для глаз.


Возврат к списку