Министерство просвещения России  








 


Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Уважаемые посетители! Рады приветствовать Вас на официальном сайте МБОУ СШ № 68!

Наш сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наша школа. Он создан для Вас, уважаемые Родители, Учителя, Обучающиеся и просто Гости сайта. Мы рады каждому посетителю. 

Оставляйте Ваши отзывы и пожелания, мы постараемся прислушаться к разумным и интересным предложениям и замечаниям.


С уважением, администрация школы.


Title

Целевая модель наставничества обучающихся путем вовлечения обучающихся в различные формы сопровождения наставничества

Данная модель разработана Национальным ресурсным центром наставничества МЕНТОРИ  https://mentori.ru/

* Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися" (смотреть)

* "Дорожная карта" внедрения целевой модели наставничества в МБОУ СШ № 68 на 2020 - 2021 учебный год (смотреть)


Самые распространенные формы наставничества:

"ученик - ученик";

"учитель - учитель";

"студент - ученик";

"работодатель - ученик";

"работодатель - студент".

Форма наставничества "ученик - ученик"

Предполагает взаимодействие обучающихся одной образовательной организации, при котором один из обучающихся находится на более высокой ступени образования и обладает организаторскими и лидерскими качествами, позволяющими ему оказать весомое влияние на наставляемого, лишенное тем не менее строгой субординации. 

Форма наставничества "учитель - учитель"

Предполагает взаимодействие молодого специалиста (при опыте работы от 0 до 3 лет) или нового сотрудника (при смене места работы) с опытным и располагающим ресурсами и навыками педагогом, оказывающим первому разностороннюю поддержку.

 Форма наставничества "студент - ученик"

Форма предполагает взаимодействие обучающегося (обучающихся) общеобразовательной организации (ученик) и обучающегося профессиональной образовательной организации, либо студента образовательной организации высшего образования (студент), при которой студент оказывает весомое влияние на наставляемого, помогает ему с профессиональным и личностным самоопределением и способствует ценностному и личностному наполнению, а также коррекции образовательной траектории.

Форма наставничества "работодатель - ученик"

Предполагает взаимодействие обучающегося старших классов средней школы (ученик) и представителя регионального предприятия (организации) (профессионала), при котором наставник активизирует профессиональный и личностный потенциал наставляемого, усиливает его мотивацию к учебе и самореализации. В процессе взаимодействия наставника с наставляемым в зависимости от мотивации самого наставляемого (личная, общепрофессиональная или конкретно профессиональная) может происходить прикладное знакомство с профессией.

Форма наставничества "работодатель - студент"

Данная форма предполагает создание эффективной системы взаимодействия организаций, осуществляющих деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования и представителя регионального предприятия (организации) (профессионал) с целью получения обучающимися (студенты) актуальных знаний и навыков, необходимых для дальнейшей самореализации, профессиональной реализации и трудоустройства, а предприятием (организацией) - подготовленных и мотивированных кадров, в будущем способных стать ключевым элементом обновления производственной и экономической систем.

Реализация программы наставничества в образовательных организациях включает семь основных этапов.

1. Подготовка условий для запуска программы наставничества.

2. Формирование базы наставляемых.

3. Формирование базы наставников.

4. Отбор и обучение наставников.

5. Формирование наставнических пар или групп.

6. Организация работы наставнических пар или групп.

7. Завершение наставничества.



04.03.2021 Анимированный ролик об организации проведения НОКО

27.02.2021 Инструкция для записи на общеразвивающие программы в ГИС «Навигатор дополнительного образования Архангельской области» https://dop29.ru/ на примере МБУ «Центр «Леда».

Итоги декады науки 24.02.2021 Итоги декады науки

Для многих школьников слово «наука» представляется сложным явлением, заниматься которым могут только взрослые. Но на самом ли деле это так? И как происходят научные открытия? На этот и другие вопросы мы попытались ответить в начале февраля 2021 года. А именно, с 8 по 19 февраля в МБОУ СШ № 68 прошла Декада Науки, которая показала школьникам и учителям важность научных открытий как для отдельно взятого человека, так и для общества в целом. В рамках Декады проводились мероприятия, направленные на расширение кругозора учащихся и проявление их познавательной активности.

Неделя началась с линейки, на которой дети получили информацию о праздновании Дня российской науки и познакомились с планом-графиком мероприятий в школе.

В течение Декады Науки классные руководители проводили классные часы по темам: «Великие русские учёные и изобретатели», «Ученые современности», «Выдающиеся ученые и изобретатели Сурского края», «Научные достижения 21 века», «Мир науки и техники», «Достижения современной науки в повседневной жизни человека», «Нобелевские лауреаты – выходцы из России». Также учителя-предметники проводили занимательные уроки, используя различные формы проведения уроков: интеллектуальные игры, викторины на уроках, конкурсы, интеллектуальные марафоны, интерактивные игры, интерактивные экскурсии. При проведении уроков учителям удалось реализовать нестандартные подходы в обучении, а также заинтересовать ребят в дальнейшем изучении понравившихся наук.

Ломоносовский турнир среди учащихся 5-8 классов 20.02.2021 Ломоносовский турнир среди учащихся 5-8 классов

19 февраля в рамках «Декады Науки» в школе проходил «Ломоносовский турнир» среди учащихся 5-8 классов. Команде каждого класса, состоящей из 6 человек, было предложено проверить свои знания по математике, русскому языку, литературе, биологии, истории и английскому языку. На станции команда могла выбрать задания разной сложности на логику, разгадать ребусы, шарады, продемонстрировать знания английских пословиц, стран, отгадать ученых.

Победителями игры стала команда 6 «А» класса, набравшая 39 баллов. 2 – е место заняли девочки из команды 7 «Б» класса с результатом 34 балла. 3 – е место разделили команды 8 «А» и 8 «Б» классов. У них по 33 балла. 4 – е место у команды 5 «Б» класса - 29 баллов. 5 – е место заняли команды 5 «А» и 6 «Б» классов с результатом 27 баллов. 6 – е место у команды 5 «В» класса – 24 балла. 7 – е место с результатом 21 балл у команды 6 «В» класса. Поздравляем победителей и участников!

Школьный конкурс и конференция исследовательских работ и проектов младших школьников 20.02.2021 Школьный конкурс и конференция исследовательских работ и проектов младших школьников

15 января 2021 года учащиеся 3 и 4 классов МБОУ СШ № 68 приняли участие в школьном конкурсе исследовательских работ и проектов младших школьников.

На суд жюри, в состав которого вошли учителя-предметники: Дрочнева Елена Николаевна, Шукшина Лариса Павловна, Орлова Ирина Владимировна и Бехтерева Татьяна Вениаминовна были представлены работы учащихся:

3 «А» класса Зверевой Полины, тема проекта: «Родом из поморской славной стороны», научный руководитель Протасова Александра Евгеньевна;

3 «В» класса Кузнецовой Дарьи, тема проекта: «Родом из поморской славной стороны», научный руководитель Морозова Юлия Сергеевна;

4 «А» класса Самодова Дмитрия, тема проекта: «Архангельские козули», научный руководитель Алексеева Анастасия Алексеевна;

4 «Б» класса Смирновой Маргариты, тема проекта: «Поморская изба», научный руководитель Шмидт Мария Александровна.


Новости 1 - 5 из 613
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все