Министерство просвещения России
Уважаемые посетители! Рады приветствовать Вас на официальном сайте МБОУ СШ № 68!
Наш сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наша школа. Он создан для Вас, уважаемые Родители, Учителя, Обучающиеся и просто Гости сайта. Мы рады каждому посетителю!
Оставляйте Ваши отзывы и пожелания, мы постараемся прислушаться к разумным и интересным предложениям и замечаниям
Целевая модель наставничества обучающихся путем вовлечения обучающихся в различные формы сопровождения наставничества
Данная модель разработана Национальным ресурсным центром наставничества МЕНТОРИ https://mentori.ru/
* Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися" (смотреть)
* "Дорожная карта" внедрения целевой модели наставничества в МБОУ СШ № 68 на 2020 - 2021 учебный год (смотреть)
"ученик - ученик";
"учитель - учитель";
"студент - ученик";
"работодатель - ученик";
"работодатель - студент".
Форма наставничества "ученик - ученик"
Предполагает взаимодействие обучающихся одной образовательной организации, при котором один из обучающихся находится на более высокой ступени образования и обладает организаторскими и лидерскими качествами, позволяющими ему оказать весомое влияние на наставляемого, лишенное тем не менее строгой субординации.
Форма наставничества "учитель - учитель"
Предполагает взаимодействие молодого специалиста (при опыте работы от 0 до 3 лет) или нового сотрудника (при смене места работы) с опытным и располагающим ресурсами и навыками педагогом, оказывающим первому разностороннюю поддержку.
Форма наставничества "студент - ученик"
Форма предполагает взаимодействие обучающегося (обучающихся) общеобразовательной организации (ученик) и обучающегося профессиональной образовательной организации, либо студента образовательной организации высшего образования (студент), при которой студент оказывает весомое влияние на наставляемого, помогает ему с профессиональным и личностным самоопределением и способствует ценностному и личностному наполнению, а также коррекции образовательной траектории.
Форма наставничества "работодатель - ученик"
Предполагает взаимодействие обучающегося старших классов средней школы (ученик) и представителя регионального предприятия (организации) (профессионала), при котором наставник активизирует профессиональный и личностный потенциал наставляемого, усиливает его мотивацию к учебе и самореализации. В процессе взаимодействия наставника с наставляемым в зависимости от мотивации самого наставляемого (личная, общепрофессиональная или конкретно профессиональная) может происходить прикладное знакомство с профессией.
Форма наставничества "работодатель - студент"
Данная форма предполагает создание эффективной системы взаимодействия организаций, осуществляющих деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования и представителя регионального предприятия (организации) (профессионал) с целью получения обучающимися (студенты) актуальных знаний и навыков, необходимых для дальнейшей самореализации, профессиональной реализации и трудоустройства, а предприятием (организацией) - подготовленных и мотивированных кадров, в будущем способных стать ключевым элементом обновления производственной и экономической систем.
Реализация программы наставничества в образовательных организациях включает семь основных этапов.
1. Подготовка условий для запуска программы наставничества.
2. Формирование базы наставляемых.
3. Формирование базы наставников.
4. Отбор и обучение наставников.
5. Формирование наставнических пар или групп.
6. Организация работы наставнических пар или групп.
7. Завершение наставничества.
21.05.2022
Конкурс чтецов "Весенняя капель"
С 12 по 17 мая проходил окружной конкурс чтецов стихотворений на английском языке «Весенняя капель» для учащихся 3 - 5 классов школ Маймаксанского округа. Цель конкурса - формирование у учащихся интереса к чтению художественной литературы на английском языке, духовное и художественное развитие учащихся, приобщение к литературному наследию. Участники читали стихи о животных, семье, праздниках, хобби и т.д. Мероприятие проводилось в дистанционном формате. Участники конкурсы присылали свои работы на почту школы. Далее их оценивало компетентное жюри, состоящее их педагогов округа. Почти все участники конкурса продемонстрировали хорошее владение английским языком и великолепные артистические способности, а также понимание содержания тех стихотворений, которые были выбраны ими для исполнения. Членам жюри было трудно выбрать победителей, потому как все участники выступали замечательно, поэтому призовые места поделили сразу несколько ребят. Победителями и призерами конкурса стали:
3 классы:
1 место – Аленина Анастасия, МБОУ СШ № 59 (учитель - Буланова В.А.)
2 место – Босых Елизавета, МБОУ СШ № 59 (учитель - Буланова В.А.), Окрепилов Леонид, МБОУ СШ № 55 (учитель – Бойкова Н.И.)
3 место – Березкина Елизавета, МБОУ СШ № 59 (учитель - Буланова В.А.)
4 классы:
1 место - Фоминых Екатерина, МБОУ СШ № 59 (учитель – Шевченко Ю.А.)
2 место - Димитрова Эльвира, МБОУ СШ № 59 (учитель - Буланова В.А.)
3 место - Рубцова Аделина, МБОУ СШ № 68 (учитель - Дрочнева Е.Н.)
5 классы:
1 место – Трефилова Полина, МБОУ СШ № 68 (учитель - Дрочнева Е.Н.)
2 место – Зверева Дана, МБОУ СШ № 68 (учитель - Рогатых В.С.)
3 место – Смирнова Маргарита, МБОУ СШ № 68 (учитель - Дрочнева Е.Н.)
Поздравляем всех победителей и призёров с таким прекрасным результатом, благодарим всех ребят за участие. Благодарим педагогов за подготовку ребят. Также огромное спасибо членам жюри. Вперёд к новым победам и свершениям!
05.05.2022
ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ ОБ УПОТРЕБЛЕНИИ ПАВ
Уважаемые родители (законные представители)!
В рамках акции «Единый день профилактики» предлагаем к просмотру видеолекцию «Что важно знать родителям об употреблении ПАВ». Запись доступна по ссылке: https://clck.ru/et5Vc
https://tv.arkh-edu.ru/videos/video/5221/
04.05.2022
Итоги городского конкурса "Я выбираю профессию"
29.04.2022
"День Эколят"
С 25 по 29 апреля в дошкольных группах МБОУ СШ № 68 проходят мероприятия, приуроченные к всероссийскому Дню Эколят. Ребята средней и младшей групп приняли участие в празднике "Посвящение в эколята". В подготовительной к школе группе состоялось занятие "Лесная аптека", где ребята узнали о пользе и ценности растений северного леса.
29.04.2022
ИТОГИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА "МОЙ ГОЛОС - ЗА ПОБЕДУ!"
Очень важно сохранить память поколений о самых важных исторических событиях. Одно из таких событий - Великая Отечественная война. В России нет ни одной семьи, чьей судьбы война бы не коснулась. Свидетелей и участников тех событий становится все меньше. Жизнь человека коротка, но память вечна. Наша задача - сохранить эту память, мы в долгу у старшего поколения.
В нашей школе завершился городской конкурс "Мой голос - за Победу!", ставший уже традиционным. В этом году в нем приняли участие 42 человека в четырех заочных номинациях.
Призеры и победители:
• Номинация «Конкурс методических разработок уроков, внеклассных мероприятий, посвященных Великой Отечественной войне»
I место – Кошутина Анна Геннадьевна, Шраге Светлана Ренатовна, МБОУ СШ № 82
II место – Богданова Татьяна Владимировна, МБОУ СШ № 60
III место - Попова Ольга Викторовна, МБОУ № 60
• Номинация «Солдатские пути – дороги по страницам книг» (конкурс иллюстраций по произведениям о Великой Отечественной войне)
I место - Комиссарова Юлия, 5А, МБОУ СШ № 23
II место – Дубинина Алиса, 5А, МБОУ СШ № 51
Орехова Анастасия, 7 К, МБОУ СШ № 55
III место – Туголукова Наталья, 5 кл, МБОУ СШ № 60
• Номинация «Не забывайте те грозные годы» (стихотворения собственного сочинения)
Призер - Степанова Варвара, 8 кл, МБОУ СШ № 93
Призер - Ларионов Артем,7 К, МБОУ СШ № 55
• Номинация "Моя книга о войне" (конкурс эссе по произведениям о Великой Отечественной войне)
Первая возрастная категория (5 – 8 классы):
I место - Прыгунов Иван, 5А, МБОУ СШ № 51
II место - Богданенок Вероника, 8А, МБОУ СШ № 70
III место - Плешков Илья Андреевич, 5 кл, МБОУ СШ № 10
Вторая возрастная категория (9 – 11 классы):
I место - Баранова Дарья Ивановна 9 Б, МБОУ СШ № 10
II место - Морозова Валерия Сергеевна, 10 кл, МБОУ СШ № 52
III место - Подлесная Полина, 10 К, МБОУ СШ № 10