Министерство просвещения России
Уважаемые посетители! Рады приветствовать Вас на официальном сайте МБОУ СШ № 68!
Наш сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наша школа. Он создан для Вас, уважаемые Родители, Учителя, Обучающиеся и просто Гости сайта. Мы рады каждому посетителю.
Оставляйте Ваши отзывы и пожелания, мы постараемся прислушаться к разумным и интересным предложениям и замечаниям.
Целевая модель наставничества обучающихся путем вовлечения обучающихся в различные формы сопровождения наставничества
Данная модель разработана Национальным ресурсным центром наставничества МЕНТОРИ https://mentori.ru/
* Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися" (смотреть)
* "Дорожная карта" внедрения целевой модели наставничества в МБОУ СШ № 68 на 2020 - 2021 учебный год (смотреть)
"ученик - ученик";
"учитель - учитель";
"студент - ученик";
"работодатель - ученик";
"работодатель - студент".
Форма наставничества "ученик - ученик"
Предполагает взаимодействие обучающихся одной образовательной организации, при котором один из обучающихся находится на более высокой ступени образования и обладает организаторскими и лидерскими качествами, позволяющими ему оказать весомое влияние на наставляемого, лишенное тем не менее строгой субординации.
Форма наставничества "учитель - учитель"
Предполагает взаимодействие молодого специалиста (при опыте работы от 0 до 3 лет) или нового сотрудника (при смене места работы) с опытным и располагающим ресурсами и навыками педагогом, оказывающим первому разностороннюю поддержку.
Форма наставничества "студент - ученик"
Форма предполагает взаимодействие обучающегося (обучающихся) общеобразовательной организации (ученик) и обучающегося профессиональной образовательной организации, либо студента образовательной организации высшего образования (студент), при которой студент оказывает весомое влияние на наставляемого, помогает ему с профессиональным и личностным самоопределением и способствует ценностному и личностному наполнению, а также коррекции образовательной траектории.
Форма наставничества "работодатель - ученик"
Предполагает взаимодействие обучающегося старших классов средней школы (ученик) и представителя регионального предприятия (организации) (профессионала), при котором наставник активизирует профессиональный и личностный потенциал наставляемого, усиливает его мотивацию к учебе и самореализации. В процессе взаимодействия наставника с наставляемым в зависимости от мотивации самого наставляемого (личная, общепрофессиональная или конкретно профессиональная) может происходить прикладное знакомство с профессией.
Форма наставничества "работодатель - студент"
Данная форма предполагает создание эффективной системы взаимодействия организаций, осуществляющих деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования и представителя регионального предприятия (организации) (профессионал) с целью получения обучающимися (студенты) актуальных знаний и навыков, необходимых для дальнейшей самореализации, профессиональной реализации и трудоустройства, а предприятием (организацией) - подготовленных и мотивированных кадров, в будущем способных стать ключевым элементом обновления производственной и экономической систем.
Реализация программы наставничества в образовательных организациях включает семь основных этапов.
1. Подготовка условий для запуска программы наставничества.
2. Формирование базы наставляемых.
3. Формирование базы наставников.
4. Отбор и обучение наставников.
5. Формирование наставнических пар или групп.
6. Организация работы наставнических пар или групп.
7. Завершение наставничества.
График проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников
Дата проведения |
Предмет |
Класс |
10.11.2020 (вторник) |
Экономика |
7-11 |
11.11.2020 (среда) |
Русский язык |
7-11 |
Астрономия |
9-11 |
|
12.11.2020 (четверг) |
Биология |
7-11 |
13.11.2020 (пятница) |
Физическая культура |
7-11 |
14.11.2020 (суббота) |
Французский язык |
7-11 |
Немецкий язык |
7-11 |
|
16.11.2020 (понедельник) |
Математика |
7-11 |
17.11.2020 (вторник) |
Литература |
7-11 |
18.11.2020 (среда) |
Английский язык |
7-11 |
19.11.2020 (четверг) |
Обществознание |
7-11 |
20.11.2020 (пятница) |
Основы безопасности жизнедеятельности |
7-11 |
21.11.2020 (суббота) |
Технология |
7-11 |
23.11.2020 (понедельник) |
Физика |
7-11 |
Право |
7-11 |
|
24.11.2020 (вторник) |
География |
7-11 |
25.11.2020 (среда) |
История |
7-11 |
Экология |
7-11 |
|
26.11.2020 (четверг) |
Химия |
8-11 |
27.11.2020 (пятница) |
Искусство (МХК) |
7-11 |
Информатика и ИКТ |
7-11 |