Уважаемые посетители! Рады приветствовать Вас на официальном сайте МБОУ СШ № 68!

Наш сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наша школа. Он создан для Вас, уважаемые Родители, Учителя, Обучающиеся и просто Гости сайта. Мы рады каждому посетителю. 

Оставляйте Ваши отзывы и пожелания, мы постараемся прислушаться к разумным и интересным предложениям и замечаниям.


С уважением, администрация школы.


Title

В 2013 году пройдет третий Всероссийский Интернет-урок антинаркотической направленности "Имею право знать!".

Материалы для проведения урока представлены на сайте Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков http://www.fskn.ru
.

На страницах сайта вы найдете ответы на многие интересующие вас вопросы, а также видеоматериалы. Подробную информацию можно посмотреть на странице Интернет-урок 2013 (http://www.fskn.ru/pages/main/prevent/26168/index.shtml)

Рекомендация педагогам и родителям

 Как бы мы ни ограждали ребенка, но однажды это может случиться. К вашему ребенку подойдут - и предложат попробовать наркотик. Аргументация может быть различной: это безвредно, но от этого "ловить кайф", "у нас в компании все употребляют это", "попробуй - и все проблемы снимет как рукой" или "докажи, что ты уже взрослый". К такой встрече ребенка надо готовить заранее. Воспользуйтесь несколькими простыми рекомендациями, которые многократно испробованы педагогами и родителями во всем мире и доказали свою эффективность.

1. Разговаривайте с ребенком о наркотиках и алкоголе

Эксперты утверждают, что разговор о наркотиках - первая ступень помощи детям. Использование информации, в том числе и этого web-сайта, поможет вам в разговоре с ребенком. Помните, что нет возраста, когда ребенок не нуждался бы в объективной информации о наркотиках и объективных последствиях злоупотребления ими. Задача таких бесед не только в доведении до ребенка всей информации о наркотической опасности, но и в установлении отношений доверия, открытости по вопросам о наркотиках.

2. Учитесь слушать

Ребенок должен знать, что вам интересен его внутренний мир, его переживания и тревоги. Постарайтесь понять, что его беспокоит, какие проблемы он решает в настоящее время. Попытайтесь найти вместе с ним выход из проблемы, отрицающий возможность применения наркотика. Никогда не используйте информацию, полученную от ребенка, во вред ему. Оговорите с ребенком те случаи, которые дают вам право поступить вопреки его желанию (например: очевидный вред здоровью его собственному или его друзей, информации о готовящемся преступлении и т.д.).

3. Дайте советы, но не давите советами

Как показывают житейские наблюдения, мы все не очень любим прислушиваться к чужому мнению. Очевидно, что совет может быть эффективен только в случаях наиболее рациональной может выступать форма, предполагающая свободный выбор ребенка.

4. Подумайте о свое примере

Трудно предположить, что кто-то поверит советам родителя, который сам злоупотребляет курением, алкогольными напитками и так далее. Не забудьте, что даже такие "невинные" пороки требуют объяснения ребенку.

5. Поддерживайте в ребенке самоуважение и думайте о его самореализации

Пожалуй, это самое важное и трудное.

Все наши советы в большей степени относятся к предупреждению развития наркомании. Проблема преодоления множественных кризисов взросления во многом обусловлена насущной потребностью - быть, состояться как личность, самореализоваться. Наверное, если бы не было в человеке этой жажды, то не был бы возможен никакой прогресс. Наркотик чаще всего находит свои жертвы среди тех, кто не сумел добиться уважения и самоуважения, в чьей жизни оказался вакуум: дел, любви, интересов, доверия, заботы, ответственности. Чем более сформировано у ребенка чувство самоуважения, тем более вероятности, что он сможет сказать "нет" в ответ на предложения испытать новые ощущения, стать взрослее или быть таким, как все.

www.narcomaniac.ru


04.03.2021 Анимированный ролик об организации проведения НОКО

27.02.2021 Инструкция для записи на общеразвивающие программы в ГИС «Навигатор дополнительного образования Архангельской области» https://dop29.ru/ на примере МБУ «Центр «Леда».

Итоги декады науки 24.02.2021 Итоги декады науки

Для многих школьников слово «наука» представляется сложным явлением, заниматься которым могут только взрослые. Но на самом ли деле это так? И как происходят научные открытия? На этот и другие вопросы мы попытались ответить в начале февраля 2021 года. А именно, с 8 по 19 февраля в МБОУ СШ № 68 прошла Декада Науки, которая показала школьникам и учителям важность научных открытий как для отдельно взятого человека, так и для общества в целом. В рамках Декады проводились мероприятия, направленные на расширение кругозора учащихся и проявление их познавательной активности.

Неделя началась с линейки, на которой дети получили информацию о праздновании Дня российской науки и познакомились с планом-графиком мероприятий в школе.

В течение Декады Науки классные руководители проводили классные часы по темам: «Великие русские учёные и изобретатели», «Ученые современности», «Выдающиеся ученые и изобретатели Сурского края», «Научные достижения 21 века», «Мир науки и техники», «Достижения современной науки в повседневной жизни человека», «Нобелевские лауреаты – выходцы из России». Также учителя-предметники проводили занимательные уроки, используя различные формы проведения уроков: интеллектуальные игры, викторины на уроках, конкурсы, интеллектуальные марафоны, интерактивные игры, интерактивные экскурсии. При проведении уроков учителям удалось реализовать нестандартные подходы в обучении, а также заинтересовать ребят в дальнейшем изучении понравившихся наук.

Ломоносовский турнир среди учащихся 5-8 классов 20.02.2021 Ломоносовский турнир среди учащихся 5-8 классов

19 февраля в рамках «Декады Науки» в школе проходил «Ломоносовский турнир» среди учащихся 5-8 классов. Команде каждого класса, состоящей из 6 человек, было предложено проверить свои знания по математике, русскому языку, литературе, биологии, истории и английскому языку. На станции команда могла выбрать задания разной сложности на логику, разгадать ребусы, шарады, продемонстрировать знания английских пословиц, стран, отгадать ученых.

Победителями игры стала команда 6 «А» класса, набравшая 39 баллов. 2 – е место заняли девочки из команды 7 «Б» класса с результатом 34 балла. 3 – е место разделили команды 8 «А» и 8 «Б» классов. У них по 33 балла. 4 – е место у команды 5 «Б» класса - 29 баллов. 5 – е место заняли команды 5 «А» и 6 «Б» классов с результатом 27 баллов. 6 – е место у команды 5 «В» класса – 24 балла. 7 – е место с результатом 21 балл у команды 6 «В» класса. Поздравляем победителей и участников!

Школьный конкурс и конференция исследовательских работ и проектов младших школьников 20.02.2021 Школьный конкурс и конференция исследовательских работ и проектов младших школьников

15 января 2021 года учащиеся 3 и 4 классов МБОУ СШ № 68 приняли участие в школьном конкурсе исследовательских работ и проектов младших школьников.

На суд жюри, в состав которого вошли учителя-предметники: Дрочнева Елена Николаевна, Шукшина Лариса Павловна, Орлова Ирина Владимировна и Бехтерева Татьяна Вениаминовна были представлены работы учащихся:

3 «А» класса Зверевой Полины, тема проекта: «Родом из поморской славной стороны», научный руководитель Протасова Александра Евгеньевна;

3 «В» класса Кузнецовой Дарьи, тема проекта: «Родом из поморской славной стороны», научный руководитель Морозова Юлия Сергеевна;

4 «А» класса Самодова Дмитрия, тема проекта: «Архангельские козули», научный руководитель Алексеева Анастасия Алексеевна;

4 «Б» класса Смирновой Маргариты, тема проекта: «Поморская изба», научный руководитель Шмидт Мария Александровна.


Новости 1 - 5 из 613
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все