Уважаемые посетители! Рады приветствовать Вас на официальном сайте МБОУ СШ № 68!

Наш сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наша школа. Он создан для Вас, уважаемые Родители, Учителя, Обучающиеся и просто Гости сайта. Мы рады каждому посетителю!

Оставляйте Ваши отзывы и пожелания, мы постараемся прислушаться к разумным и интересным предложениям и замечаниям


С уважением, администрация школы


Августовская конференция

Августовская конференция руководящих и педагогических работников городского округа "Город Архангельск"- 2021

Приказ Администрации городского округа "Город Архангельск" Директора департамента образования № 502 от 11.06.2021 "О подготовке к городской конференции руководящих и педагогических работников в 2021 году"

Программа городской конференции руководящих и педагогических работников системы образования городского округа "Город Архангельск" "Управление качеством образования: актуальные вопросы, достижения и перспективы"

План-программа  секции "Концептуальный подход в преподавании предметов – основа функциональной грамотности детей"


09.09.2021

Секционное заседание:

" Концептуальный подход к преподаванию предметов – основа функциональной грамотности детей"  

Подсекция

" Совершенствование содержания и внедрение инновационных подходов к преподаванию физической культуры"

МБОУ СШ № 68

Время выступления

Тема

Выступающий

14.00-14.10

Открытие подсекции

Подшивалова Марина Николаевна, директор МБОУ СШ № 68

14.10-14.20

Реализация мероприятий в рамках Концепции преподавания учебного предмета "Физическая культура"

Метелева Анастасия Николаевна, заместитель директора МБОУ СШ № 68

14.20-14.30

Подготовка учащихся МБОУ СШ № 2 к сдаче нормативов ГТО

Гусев Алексей Андреевич, учитель физической культуры МБОУ СШ № 2

Бушуева София Михайловна, учитель физической культуры МБОУ СШ № 2

14.30-14.40

Подвижная игра как средство развития физических качеств, необходимых для сдачи норм ГТО

Ноговицына Елена Леонидовна, учитель физической культуры

МБОУ СШ № 55

14.40-14.50

Оптимизация деятельности школьного спортивного клуба и современные подходы к организации спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы

Каламаева Виктория Сергеевна, учитель физической культуры

МБОУ СШ № 68

14.50-15.00

Взаимосвязь теоретической и практической подготовки в обучении спортивным играм

Дерягина Татьяна Владимировна, учитель физической культуры

МБОУ СШ № 59

15.00-15.10

Развитие крупной моторики у детей младшего школьного возраста

Михеев Василий Анатольевич, учитель физической культуры

МБОУ СШ № 55

15.10-15.20

Оздоровительная дыхательная гимнастика

Волова Наталья Владимировна, учитель физической культуры

МБОУ Гимназия № 25

15.20-15.30

Оздоровительная дыхательная гимнастика» (мастер-класс)

Семакова Лариса Владимировна, педагог дополнительного образования МБОУ Гимназия № 25

15.30-15.40

Подведение итогов работы подсекции

Подшивалова Марина Николаевна, директор МБОУ СШ № 68



ПРОГОЛОСОВАТЬ




04.04.2021 С наступлением весны под воздействием солнечных лучей лед быстро подтаивает. В этот период необходимо помнить, что весенний лед очень коварен. Солнце и туман задолго до вскрытия водоемов делают его пористым, рыхлым, хотя внешне он выглядит крепким. Такой лед не способен выдержать вес человека, не говоря уже о транспортных средствах.
Нужно знать, что весенний лед резко отличается от осеннего и зимнего. Если осенний лед под тяжестью человека начинает трещать, предупреждая об опасности, то весенний лед не трещит, а проваливается, превращаясь в ледяную кашицу. Период половодья требует от людей порядка, осторожности и соблюдения правил безопасности поведения на весеннем льду.

Поэтому следует помнить:

- на весеннем льду легко провалиться;
- быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов;
- весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу.

В период весеннего паводка и ледохода запрещается:

● выходить в весенний период на водоемы;
● переправляться через реку в период ледохода;
● подходить близко к реке в местах затора льда;
● стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу;
● собираться на мостиках, плотинах и запрудах;
● приближаться к ледяным заторам;
● отталкивать льдины от берегов;
● измерять глубину водоемов;
● ходить по льдинам и кататься на них.

Наибольшую опасность весенний паводок представляет для детей!

Родители и педагоги! Не допускайте детей к водоемам без надзора взрослых во время ледохода! Предупреждайте их об опасности нахождения на льду при вскрытии рек, озер и прудов. Расскажите детям о правилах поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество! Помните, что даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми!
Разъясняйте детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка!

Будьте осторожны вовремя весеннего паводка и ледохода!

Не подвергайте свою жизнь опасности!

Возврат к списку