Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 
городского округа "Город Архангельск" 
"Средняя школа № 68"


Министерство просвещения России  

1 (1).png

Презентация ГПН_регионы_сокр_page-0001.jpg




18082022ROV.jpg


275YTaBJTBI.jpg

Городская конференция 2022

Анонс

Программа секционных заседаний

Электронная регистрация на секционные заседания

Презентация пленарного заседания

Программа секционного заседания 13.09.2022 МБОУ СШ № 68 (на базе МБОУ СШ № 22)

План работы по профориентации на учебный год

"О профориентационной работе"


Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Title

В 2013 году пройдет третий Всероссийский Интернет-урок антинаркотической направленности "Имею право знать!".

Материалы для проведения урока представлены на сайте Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков http://www.fskn.ru
.

На страницах сайта вы найдете ответы на многие интересующие вас вопросы, а также видеоматериалы. Подробную информацию можно посмотреть на странице Интернет-урок 2013 (http://www.fskn.ru/pages/main/prevent/26168/index.shtml)

Рекомендация педагогам и родителям

 Как бы мы ни ограждали ребенка, но однажды это может случиться. К вашему ребенку подойдут - и предложат попробовать наркотик. Аргументация может быть различной: это безвредно, но от этого "ловить кайф", "у нас в компании все употребляют это", "попробуй - и все проблемы снимет как рукой" или "докажи, что ты уже взрослый". К такой встрече ребенка надо готовить заранее. Воспользуйтесь несколькими простыми рекомендациями, которые многократно испробованы педагогами и родителями во всем мире и доказали свою эффективность.

1. Разговаривайте с ребенком о наркотиках и алкоголе

Эксперты утверждают, что разговор о наркотиках - первая ступень помощи детям. Использование информации, в том числе и этого web-сайта, поможет вам в разговоре с ребенком. Помните, что нет возраста, когда ребенок не нуждался бы в объективной информации о наркотиках и объективных последствиях злоупотребления ими. Задача таких бесед не только в доведении до ребенка всей информации о наркотической опасности, но и в установлении отношений доверия, открытости по вопросам о наркотиках.

2. Учитесь слушать

Ребенок должен знать, что вам интересен его внутренний мир, его переживания и тревоги. Постарайтесь понять, что его беспокоит, какие проблемы он решает в настоящее время. Попытайтесь найти вместе с ним выход из проблемы, отрицающий возможность применения наркотика. Никогда не используйте информацию, полученную от ребенка, во вред ему. Оговорите с ребенком те случаи, которые дают вам право поступить вопреки его желанию (например: очевидный вред здоровью его собственному или его друзей, информации о готовящемся преступлении и т.д.).

3. Дайте советы, но не давите советами

Как показывают житейские наблюдения, мы все не очень любим прислушиваться к чужому мнению. Очевидно, что совет может быть эффективен только в случаях наиболее рациональной может выступать форма, предполагающая свободный выбор ребенка.

4. Подумайте о свое примере

Трудно предположить, что кто-то поверит советам родителя, который сам злоупотребляет курением, алкогольными напитками и так далее. Не забудьте, что даже такие "невинные" пороки требуют объяснения ребенку.

5. Поддерживайте в ребенке самоуважение и думайте о его самореализации

Пожалуй, это самое важное и трудное.

Все наши советы в большей степени относятся к предупреждению развития наркомании. Проблема преодоления множественных кризисов взросления во многом обусловлена насущной потребностью - быть, состояться как личность, самореализоваться. Наверное, если бы не было в человеке этой жажды, то не был бы возможен никакой прогресс. Наркотик чаще всего находит свои жертвы среди тех, кто не сумел добиться уважения и самоуважения, в чьей жизни оказался вакуум: дел, любви, интересов, доверия, заботы, ответственности. Чем более сформировано у ребенка чувство самоуважения, тем более вероятности, что он сможет сказать "нет" в ответ на предложения испытать новые ощущения, стать взрослее или быть таким, как все.

www.narcomaniac.ru


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?