Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 
городского округа "Город Архангельск" 
"Средняя школа № 68"


Минпросвещения России  

Презентация ГПН_регионы_сокр_page-0001.jpg

Screenshot (15).png




18082022ROV.jpg




Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Всероссийский Петровский урок

Всероссийский Петровский урок 9 апреля 2022
8 апреля в МБОУ СШ № 68 во всех классах прошел Всероссийский Петровский урок, посвященный празднованию в 2022 году 350-летия со дня рождения Петра I. Его задачами является формирование интереса детей и подростков к деятельности и личности Петра I, его реформам, внешней и внутренней политике государства, воспитание чувства уважения к прошлому своей Родины, чувства патриотизма и гордости за ее историю. В 7-х классах во время проведения урока «И памяти твоей, Великий Петр, верна Твоя великая Россия!», обучающиеся получили знания о знаковой личности в российской истории – императоре Петре I, о его детстве, увлечениях, которые во взрослой жизни помогли Петру построить новую Россию. О том, как сестра Софья не желала отдавать власть, и Петру 1 фактически пришлось забирать законную власть. О первых победах, о флоте, о великом посольстве, в которое Петр отправился сам, чтобы привести от туда знания и обрести союзников. Учащиеся 7 «А» класса побывав, во время весенних каникул, в Санкт - Петербурге, поделились своими впечатлениями о музее - Кунсткамера. Кунстка́мера — первый музей в России, учреждённый императором Петром I в Санкт-Петербурге.
Споры о личности Петра I и его характере не утихают с конца XVIII века. Военные победы и государственные реформы Петра Великого сыграли в истории нашей страны колоссальную роль. Без него совсем другой была бы современная карта мира и судьба нашей страны. За время своего правления он превратил патриархальную Русь в огромную, мощную Российскую империю, в сильную и просвещённую европейскую державу, с которой стал считаться весь мир. Наследие Петра I, решения, которые принимались в тот период, до сих пор во многом являются базой, на которой стоит наше государство, наше военное и инженерное дело, в значительной степени административная система, частично правовая система и, конечно, культура. Об этом и не только узнали обучающиеся в процессе проведения тематического урока.
YnXQXk1Hwlk.jpg Y0FvboaQsIQ.jpg 
0CmOKZFdeQs.jpg

Возврат к списку

 


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?