Министерство просвещения России  








 


Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Уважаемые посетители! Рады приветствовать Вас на официальном сайте МБОУ СШ № 68!

Наш сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наша школа. Он создан для Вас, уважаемые Родители, Учителя, Обучающиеся и просто Гости сайта. Мы рады каждому посетителю. 

Оставляйте Ваши отзывы и пожелания, мы постараемся прислушаться к разумным и интересным предложениям и замечаниям.


С уважением, администрация школы.


Title

Итоговое собеседование по русскому языку

Нормативные документы (перейти....)

Прием заявлений на итоговое собеседование

Дата итогового собеседования по русскому языку

Сроки подачи заявлений на участие в итоговом собеседовании по русскому языку

12 февраля 2020 года
(основной период)

до 29 января 2020 года

11 марта 2020 года
(дополнительный период)

до 26 февраля 2020 года

18 мая 2020 года 
(дополнительный период)

до 30 апреля 2020 года



Заявление на участие в итоговом собеседовании по русскому языку могут подать:

1. обучающиеся на основании документа, удостоверяющего их личность,

2. родители обучающихся (законные представители) на основании документа, удостоверяющего их личность,

3. уполномоченные лица на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

Ответственный за прием заявлений на итоговое собеседование по русскому языку в МБОУ СШ № 68 - Подшивалова Марина Николаевна, заместитель директора


Памятка о порядке проведения итогового собеседования по русскому языку (для ознакомления участников итогового собеседования по русскому языку и их родителей (законных представителей)

Образец заявления на участие в итоговом собеседовании

Образец согласия на обработку персональных данных для участников итогового собеседования


Места регистрации на итоговое собеседование по русскому языку

Категория выпускников

Место подачи заявления

Обучающиеся 9-х классов, осваивающие образовательные программы основного общего образования в общеобразовательных организациях, в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа и в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы

Общеобразовательная организация, в которой обучающийся осваивает образовательные программы основного общего образования

Обучающиеся 9-х классов, осваивающие образовательные программы вне образовательной организации (экстерны)

Образовательная организация, имеющая государственную аккредитацию по образовательным программам основного общего образования, в которой обучающийся будет проходить промежуточную и государственную итоговую аттестацию


Информация для участников

Задача итогового собеседования по русскому языку

Допуск к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

Участники итогового собеседования по русскому языку

Все обучающиеся 9-х классов, осваивающие образовательные программы основного общего образования в общеобразовательных организациях, в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа и в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы

Оценка итогового собеседования по русскому языку

За итоговое собеседование по русскому языку выставляется результат «зачет» или «незачет»

Места проведения итогового собеседования по русскому языку

Итоговое собеседование по русскому языку проводится в той образовательной организации, в которой обучается выпускник.

Информирование о результатах итогового собеседования по русскому языку

Результаты итогового собеседования по русскому языку объявляются в той образовательной организации, в которой обучается выпускник, в следующие сроки:
основной период — не позднее 28 февраля 2020 г.;
дополнительные периоды – не позднее 28 марта и 16 мая 2020 г.









Всероссийский урок "Арктика – фасад России" 23.05.2017 18 и 19 мая 2017 года в школе прошел Всероссийский урок "Арктика – фасад России", приуроченный к 80-летию со дня организации первой дрейфующей экспедиции "Северный полюс" под руководством И.Д. Папанина.

Всего в школе организовано 22 мероприятия, включая классные часы и библиотечные уроки. Педагоги рассказали учащимся об истории освоения Арктики, истории открытия и исследования, о животном и растительном мире Арктики, путешествиях, заповедных местах.Обучающиеся называли и показывали основные географические объекты, имена путешественников, полярных исследователей и ученых, внесших вклад в открытия и исследования Арктики.
Дети изучили природные особенности рельефа, климата, вод, органического мира; природные ресурсы и места их добычи, природные пояса океана, виды хозяйственной деятельности человека, примеры антропогенных изменений, меры по охране природы, крупнейшие порты. Определили географическое положение крупных объектов (морей, островов, портов), трассы Северного морского пути, факторы загрязнения вод. Обучающиеся прогнозировали тенденции в изменении природы Земли при условии таяния ледникового покрытия.

Возврат к списку