Министерство просвещения России  








 






Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Уважаемые посетители! Рады приветствовать Вас на официальном сайте МБОУ СШ № 68!

Наш сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наша школа. Он создан для Вас, уважаемые Родители, Учителя, Обучающиеся и просто Гости сайта. Мы рады каждому посетителю!

Оставляйте Ваши отзывы и пожелания, мы постараемся прислушаться к разумным и интересным предложениям и замечаниям


С уважением, администрация школы


Итоговое сочинение (изложение)


01 октября 2021 года - прием заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) в декабре 2021 года. Прием заявлений от участников будет осуществляться до 16 ноября 2021 года (включительно).

Ответственный за прием и регистрацию заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) в МБОУ СШ № 68 - Метелева Анастасия Николаевна, заместитель директора (телефон 246-211)
   
Место проведения итогового сочинения - МБОУ СШ № 68
   
Сроки ознакомления с результатами итогового сочинения - с результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться в пунктах проведения итогового сочинения (изложения) по истечении 7 (семи) календарных дней со дня написания итогового сочинения (изложения)

Нормативная документация по проведению итогового сочинения (изложения) располагается на сайте ГАУ АО "Центр оценки качества образования" (перейти...)

Для выпускников написание итогового сочинения (изложения) является обязательным этапом завершения среднего образования и рассматривается как допуск к государственной итоговой аттестации. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение. Результатом итогового сочинения или изложения является "зачет" или "незачет". 

Регистрация на участие в итоговом сочинении (изложении) в 2021/22 учебном году:

Дата написания итогового сочинения (изложения)

Сроки подачи заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении)

1 декабря 2021 года

до 16 ноября 2021 года (включительно)

2 февраля 2022 года
(дополнительный срок)

до 18 января 2022 года (включительно)

4 мая 2022 года 
(дополнительный срок)

до 19 апреля 2022 года (включительно)


Более подробная информация размещена на сайте ЦОКО

Министерством образования и науки Архангельской области определены места регистрации для подачи заявления выпускниками на написание итогового сочинения (изложения) (распоряжение Министерства образования и науки Архангельской области от 30.09.2019 № 1799). Как и в прошлом году выпускники 11-х классов будут писать итоговое сочинение (изложение) в своих школах.

Тематические направления итогового сочинения (изложения) 2021-2022:

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека

2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

3. Преступление и наказание — вечная тема

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня

5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина


Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2021/22 учебном году

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека.

Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной. Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей. Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.

2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами. Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества. Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии. 

3. Преступление и наказание — вечная тема. 

Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния. Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др. Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г. 

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.

Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения. В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника. Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.

 5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.

Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства. Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника. При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.

Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения) (для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей) (смотреть)

  * Форма заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) обучающегося (скачать *.doc)

  * Форма заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) выпускника прошлых лет (скачать *.doc)
 
  * Согласие на обработку персональных данных (совершеннолетние участники) (скачать *.doc)
 
  * Согласие родителя на обработку персональных данных (несовершеннолетние участники) (скачать *.doc)

Места регистрации:

Категория участников

Места регистрации

 обучающиеся 11(12)-х классов общеобразовательных организаций, специальных воспитательных учреждений закрытого типа и учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы

общеобразовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования

лица, осваивающие образовательные программы среднего образования в форме семейного образования или самообразования

общеобразовательные организации, имеющие государственную аккредитацию по образовательным программам среднего общего образования

обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, проживающие в городских округах и муниципальных образованиях Архангельской области  (кроме городов Архангельск, Котлас, Новодвинск, Северодвинск и обучающихся ГАПОУ АО «Няндомский железнодорожный колледж»)

образовательные организации, имеющие государственную аккредитацию по образовательным программам среднего общего образования, расположенные по месту нахождения организации среднего профессионального образования

обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, проживающие в городских округах и муниципальных образованиях Архангельской области (кроме городов Архангельск, Котлас, Новодвинск, Северодвинск и обучающихся ГАПОУ АО «Няндомский железнодорожный колледж»)

обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, проживающие в городах Архангельск, Котлас, Новодвинск, Северодвинск и обучающихся ГАПОУ АО «Няндомский железнодорожный колледж»

общеобразовательные организации, имеющие государственную аккредитацию по образовательным программам среднего общего образования, расположенные по месту нахождения организации среднего профессионального образования

государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение Архангельской области «Котласский педагогический колледж имени А.М. Меркушева»
Адрес: г. Котлас Архангельской области, ул. Мелентьева, д. 31
контактное лицо: Тихонова Наталья Евгеньевна
контактный телефон: (8183) 72-46-41
время приёма заявлений: понедельник-пятница с 9:00 до 15:00 час.,
каб. «Приемная директора»

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Архангельской области «Северодвинский техникум социальной инфраструктуры»
Адрес: г. Северодвинск, ул. Советских Космонавтов, д.18
контактное лицо: Желновач Наталья Викторовна
контактный телефон: (8184) 58-80-13, 8-911-558-75-31
время приёма заявлений: понедельник-пятница с 8:00 до 15:30 час.,
3 этаж, каб. «Заведующий учебной частью»

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Архангельской области «Архангельский политехнический техникум»
Адрес: г. Архангельск, просп. Обводный канал, д. 2
контактное лицо: Шарапова Ирина Сергеевна
контактный телефон: 8-902-190-75-57
время приёма заявлений: понедельник, вторник, четверг с 09.00 до 15.00 час.,
2 этаж, каб № 22

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Архангельской области «Няндомский железнодорожный колледж» (только для обучающихся ГАПОУ АО «Няндомский железнодорожный колледж»)

  выпускники прошлых лет, имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования, граждане, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организация, проживающие в городских округах и муниципальных образованиях Архангельской области  (кроме городов Архангельск, Новодвинск, Северодвинск)

образовательные организации, имеющие государственную аккредитацию по образовательным программам среднего общего образования, по месту проживания

выпускники прошлых лет, имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования, граждане, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организация, проживающие в городах Архангельск, Котлас, Новодвинск, Северодвинск

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Архангельской области «Котласский педагогический колледж имени А.М. Меркушева»
Адрес: г. Котлас Архангельской области, ул. Мелентьева, д. 31
контактное лицо: Тихонова Наталья Евгеньевна
контактный телефон: (8183) 72-46-41
время приёма заявлений: понедельник-пятница с 9:00 до 15:00 час.,
каб. «Приемная директора»

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Архангельской области «Северодвинский техникум социальной инфраструктуры»

Адрес: г. Северодвинск, ул. Советских Космонавтов, д.18
контактное лицо: Желновач Наталья Викторовна
контактный телефон: (8184) 58-80-13, 8-911-558-75-31
время приёма заявлений: понедельник-пятница с 8:00 до 15:30 час.,
3 этаж, каб. «Заведующий учебной частью»

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Архангельской области «Архангельский политехнический техникум»
Адрес: г. Архангельск, просп. Обводный канал, д. 2
контактное лицо: Шарапова Ирина Сергеевна
контактный телефон: 8-902-190-75-57
время приёма заявлений: понедельник, вторник, четверг с 09.00 до 15.00 час.,
2 этаж, каб. № 22

лица, допущенные к прохождению государственной итоговой аттестации в предыдущие годы, но не прошедшие государственную итоговую аттестацию или получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты

образовательные организации, имеющие государственную аккредитацию по образовательным программам среднего общего образования, в которой данные лица восстанавливаются на срок, необходимый для прохождения государственной итоговой аттестации



Основные сведения.

Параметры, пункт Порядка

Содержание

Локальные акты школы

1

Полномочия образовательной организации (п.  6 Порядка)

- организуют проведение итогового сочинения (изложения) в соответствии с требованиями настоящего Порядка;

Приказ "Об организации проведения итогового сочинения (изложения)" или "Об организации технического сопровождения итогового сочинения (изложения)"

- обеспечивают техническое сопровождение проведения итогового сочинения (изложения);

- вносят сведения об участниках итогового сочинения (изложения) в региональную информационную систему (РИС);

Приказ "О назначении ответственных лиц за внесение информации в РИС"

- информируют обучающихся и их родителей (законных представителей) о сроках проведения итогового сочинения (изложения), о времени и месте ознакомления с результатами итогового сочинения (изложения);

-оформление официального сайта образовательной организации;

-протоколы ознакомления с нормативно-правовыми документами;

-оформление информационных стендов

- формируют составы комиссий образовательных организаций по проведению итогового сочинения (изложения);

Приказ "О формировании комиссии по проведению итогового сочинения (изложения)"

- обеспечивают подготовку работников, входящих в комиссии образовательных организаций и привлекаемых к проведению итогового сочинения (изложения);

Протоколы ознакомления членов комиссии (с подписями)

- получают темы (тексты изложений) и обеспечивают информационную безопасность при проведении итогового сочинения (изложения);

Приказ "Об обеспечении информационной безопасности"

- организуют проверку итоговых сочинений (изложений) обучающихся;

Приказ "Об организации проверки итоговых сочинений (изложений) обучающихся"

- печатают бланки для итогового сочинения (изложения) вместе с отчетными формами для проведения итогового сочинения (изложения) не позднее, чем за день до проведения итогового сочинения (изложения);

Приказ "Об организации проведения итогового сочинения (изложения)" или "Об организации технического сопровождения итогового сочинения (изложения)"

- сканируют заполненные бланки регистрации  и бланки ответов участников итогового сочинения (изложения);

Приказ "Об организации проверки итоговых сочинений (изложений) обучающихся"

- осуществляют хранение оригиналов и копий бланков регистрации и бланков ответов  итогового сочинения (изложения);

- назначают ответственных лиц для переноса результатов проверки из копий бланков регистрации в оригиналы бланков регистрации участников итогового сочинения (изложения).

2.

Участники итогового сочинения

См. текст п. 7, п.8 Порядка

3.

Участники итогового изложения (п. 9 Порядка)

Изложение вправе писать:

- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды (далее – участники с ОВЗ);

- обучающиеся, получающие среднее общее образование по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а так же в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

- обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся  необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

4.

Сроки написания(п. 10 Порядка)

Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря, а также в первую среду февраля и первую рабочую среду мая, то есть 02.12.2015, 03.02.2016, 04.05.2016.

5.

Условия пересдачи (п. 12 Порядка)

В случае получения неудовлетворительного результата ("незачет") за итоговое сочинение (изложение) обучающиеся вправе пересдать  итоговое сочинение (изложение), но не более двух раз и только в сроки, предусмотренными расписанием проведения итогового сочинения (изложения).

6.

Участники итогового сочинения (изложения) повторно

См. текст п. 13 Порядка

7.

О повторном допуске к итоговому сочинению (изложению) (п. 13 Порядка)

Решение о повторном допуске обучающихся к написанию итогового сочинения (изложения)в дополнительные сроки принимает экспертная комиссия образовательной организации.

8.

Сроки регистрации на участие(п. 14 Порядка)

Регистрация заявлений обучающихся для участия в итоговом сочинении (изложении) по форме проводится в пункте проведения итогового сочинения (изложения) – организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой обучающийся осваивает образовательные программы среднего общего образования, не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения) – до 17.11.2015, до 19.01.2016, до 19.04.2016.

9.

Форма заявления

Приложение 1, Приложение 2 Прядка

10.

Порядок подачи заявления (п. 17 Порядка)

Заявления подаются участниками итогового сочинения (изложения) лично на основании документа, удостоверяющего личность.

Выпускники прошлых лет при подаче заявления предъявляют оригиналы документов об образовании (при необходимости, с переводом с иностранного языка, заверенным нотариально). Указанное заявление подается лично.

11.

Порядок подачи заявления участников с ОВЗ (п. 18 Порядка)

Обучающиеся с ОВЗ при подаче заявления на написание итогового сочинения (изложения) предъявляют копию рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды –оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

12.

Согласие на обработку персональных данных (п. 20 Порядка)

Все участники итогового сочинения (изложения) при подаче заявления на участие предоставляют согласие на обработку персональных данных по форме, указанной в Приложении 3 Порядка.

13.

Лица, привлекаемые к проведению итогового сочинения (изложения) (п. 21 Порядка)

См. текст п. 21 Порядка

14.

Продолжительность проведения итогового сочинения (изложения)(п. 22 Порядка)

Продолжительность проведения итогового сочинения и изложения составляет 235 минут. Для участников с ОВЗпродолжительность проведения итогового сочинения (изложения)увеличивается на 1,5 часа.

15.

Во время проведения итогового сочинения (изложения)запрещается (п. 25 Порядка)

- участникам – иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото, аудио, и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, а также выносить из учебных кабинетов темы сочинений (тексты изложений) на бумажном или электронном носителях, фотографировать бланки и темы итогового сочинения (тексты изложения), во время проведения итогового сочинения (изложения) пользоваться текстами литературного материала (художественными произведениями, дневниками, мемуарами, публицистикой);

- членам комиссии, ассистентам, оказывающим необходимую помощь участникам с ОВЗ, техническим специалистам – иметь при себе средства связи.

16.

Во время проведения итогового сочинения (изложения) разрешается(п. 25 Порядка)

- участнику итогового сочинения разрешается пользоваться орфографическим словарем, выданным членами комиссии;

- участнику итогового изложения разрешается пользоваться орфографическим и толковым словарем, выданным членами комиссии;

17.

Проведение инструктажа

См. текст п. 26 Порядка

18.

Сроки ознакомления с результатами итогового сочинения (изложения) (п. 30 Порядка)

С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться в пунктах проведения итогового сочинения (изложения) по истечении 7 (семи) календарных дней со дня написания итогового сочинения (изложения).




Конкурс чтецов "Весенняя капель" 21.05.2022 Конкурс чтецов "Весенняя капель"
С 12 по 17 мая проходил окружной конкурс чтецов стихотворений на английском языке «Весенняя капель» для учащихся 3 - 5 классов школ Маймаксанского округа. Цель конкурса - формирование у учащихся интереса к чтению художественной литературы на английском языке, духовное и художественное развитие учащихся, приобщение к литературному наследию. Участники читали стихи о животных, семье, праздниках, хобби и т.д.  Мероприятие проводилось в дистанционном формате. Участники конкурсы присылали свои работы на почту школы. Далее их оценивало компетентное жюри, состоящее их педагогов округа. Почти все участники конкурса продемонстрировали хорошее владение английским языком и великолепные артистические способности, а также понимание содержания тех стихотворений, которые были выбраны ими для исполнения. Членам жюри было трудно выбрать победителей, потому как все участники выступали замечательно, поэтому призовые места поделили сразу несколько ребят. Победителями и призерами конкурса стали:

3 классы:

1 место – Аленина Анастасия, МБОУ СШ № 59 (учитель - Буланова В.А.) 
2 место – Босых Елизавета, МБОУ СШ № 59 (учитель - Буланова В.А.), Окрепилов Леонид, МБОУ СШ № 55 (учитель – Бойкова Н.И.)
3 место – Березкина Елизавета, МБОУ СШ № 59 (учитель - Буланова В.А.)

4 классы:

1 место - Фоминых Екатерина, МБОУ СШ № 59 (учитель – Шевченко Ю.А.)
2 место - Димитрова Эльвира, МБОУ СШ № 59 (учитель - Буланова В.А.)
3 место - Рубцова Аделина, МБОУ СШ № 68 (учитель  - Дрочнева Е.Н.)

5 классы:

1 место – Трефилова Полина, МБОУ СШ № 68 (учитель  - Дрочнева Е.Н.)
2 место – Зверева Дана, МБОУ СШ № 68 (учитель  - Рогатых В.С.)
3 место – Смирнова Маргарита, МБОУ СШ № 68 (учитель  - Дрочнева Е.Н.)

Поздравляем всех победителей и призёров с таким прекрасным результатом, благодарим всех ребят за участие. Благодарим педагогов за подготовку ребят. Также огромное спасибо членам жюри. Вперёд к новым победам и свершениям!

ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ ОБ УПОТРЕБЛЕНИИ ПАВ 05.05.2022 ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ ОБ УПОТРЕБЛЕНИИ ПАВ
Уважаемые родители (законные представители)!
В рамках акции «Единый день профилактики» предлагаем к просмотру видеолекцию «Что важно знать родителям об употреблении ПАВ». Запись доступна по ссылке: https://clck.ru/et5Vc
https://tv.arkh-edu.ru/videos/video/5221/

Итоги городского конкурса "Я выбираю профессию" 04.05.2022 Итоги городского конкурса "Я выбираю профессию"

С  18 апреля 2022 года по 28 апреля 2022 года МБОУ СШ № 54 г. Архангельска стала организатором городского конкурса «Я выбираю профессию».
В конкурсе приняли участие образовательные учреждения г. Архангельска.
Победителями стали в номинациях:
«Все профессии важны» (конкурс рисунков). Родионов Давыд (школа № 54)
«Взгляд в будущее» (видеоролики, презентации об одной из профессий) Капшуков Иван (школа № 60)
«Кем быть?» (авторские литературные произведения участников) Ткачева Анастасия (школа № 48)
«Детям о профессиях» (методические материалы педагогов (сценарий праздника и мероприятия, фото и видеоотчет, наглядное пособие, дидактический материал, открытый урок, конспект занятия и др.), соответствующие теме конкурса) Дрочнева Елена Николаевна (школа № 68),  Иванова Ольга Владимировна, Буйко Елена Васильевна (МБОУ ОСШ).
При оценивании конкурсных работ членами жюри учитывались: соответствие предлагаемой тематике, оригинальность, композиция, самостоятельность выполнения, раскрытие тематики.
Поздравляем победителей! 

"День Эколят" 29.04.2022 "День Эколят"
С 25 по 29 апреля в дошкольных группах МБОУ СШ № 68 проходят мероприятия, приуроченные к всероссийскому Дню Эколят. Ребята средней и младшей групп приняли участие в празднике "Посвящение в эколята". В подготовительной к школе группе состоялось занятие "Лесная аптека", где ребята узнали о пользе и ценности растений северного леса.
Y4zcrwEygde0KEaaXT93IvB5-ILZw-uwqIKhi-v5c4-cf9a7osDETyM7_d3GK4eacuQU7kSs9iTA1k6HZ4VJAGkb.jpg

ИТОГИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА "МОЙ ГОЛОС - ЗА ПОБЕДУ!" 29.04.2022 ИТОГИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА "МОЙ ГОЛОС - ЗА ПОБЕДУ!"
Очень важно сохранить память поколений о самых важных исторических событиях. Одно из таких событий - Великая Отечественная война. В России нет ни одной семьи, чьей судьбы война бы не коснулась. Свидетелей и участников тех событий становится все меньше. Жизнь человека коротка, но память вечна. Наша задача - сохранить эту память, мы в долгу у старшего поколения.
В нашей школе завершился городской конкурс "Мой голос - за Победу!", ставший уже традиционным. В этом году в нем приняли участие 42 человека в четырех заочных номинациях.
Призеры и победители:
• Номинация «Конкурс методических разработок уроков, внеклассных мероприятий, посвященных Великой Отечественной войне»
I место – Кошутина Анна Геннадьевна, Шраге Светлана Ренатовна, МБОУ СШ № 82
II место – Богданова Татьяна Владимировна, МБОУ СШ № 60
III место - Попова Ольга Викторовна, МБОУ № 60

• Номинация «Солдатские пути – дороги по страницам книг» (конкурс иллюстраций по произведениям о Великой Отечественной войне)
I место - Комиссарова Юлия, 5А, МБОУ СШ № 23
II место – Дубинина Алиса, 5А, МБОУ СШ № 51
Орехова Анастасия, 7 К, МБОУ СШ № 55
III место – Туголукова Наталья, 5 кл, МБОУ СШ № 60

• Номинация «Не забывайте те грозные годы» (стихотворения собственного сочинения)
Призер - Степанова Варвара, 8 кл, МБОУ СШ № 93
Призер - Ларионов Артем,7 К, МБОУ СШ № 55

• Номинация "Моя книга о войне" (конкурс эссе по произведениям о Великой Отечественной войне)
Первая возрастная категория (5 – 8 классы):
I место - Прыгунов Иван, 5А, МБОУ СШ № 51
II место - Богданенок Вероника, 8А, МБОУ СШ № 70
III место - Плешков Илья Андреевич, 5 кл, МБОУ СШ № 10

Вторая возрастная категория (9 – 11 классы):
I место - Баранова Дарья Ивановна 9 Б, МБОУ СШ № 10
II место - Морозова Валерия Сергеевна, 10 кл, МБОУ СШ № 52
III место - Подлесная Полина, 10 К, МБОУ СШ № 10


Новости 1 - 5 из 727
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все