Уважаемые посетители! Рады приветствовать Вас на официальном сайте МБОУ СШ № 68!

Наш сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наша школа. Он создан для Вас, уважаемые Родители, Учителя, Обучающиеся и просто Гости сайта. Мы рады каждому посетителю!

Оставляйте Ваши отзывы и пожелания, мы постараемся прислушаться к разумным и интересным предложениям и замечаниям


С уважением, администрация школы


Августовская конференция

Августовская конференция руководящих и педагогических работников городского округа "Город Архангельск"- 2021

Приказ Администрации городского округа "Город Архангельск" Директора департамента образования № 502 от 11.06.2021 "О подготовке к городской конференции руководящих и педагогических работников в 2021 году"

Программа городской конференции руководящих и педагогических работников системы образования городского округа "Город Архангельск" "Управление качеством образования: актуальные вопросы, достижения и перспективы"

План-программа  секции "Концептуальный подход в преподавании предметов – основа функциональной грамотности детей"


09.09.2021

Секционное заседание:

" Концептуальный подход к преподаванию предметов – основа функциональной грамотности детей"  

Подсекция

" Совершенствование содержания и внедрение инновационных подходов к преподаванию физической культуры"

МБОУ СШ № 68

Время выступления

Тема

Выступающий

14.00-14.10

Открытие подсекции

Подшивалова Марина Николаевна, директор МБОУ СШ № 68

14.10-14.20

Реализация мероприятий в рамках Концепции преподавания учебного предмета "Физическая культура"

Метелева Анастасия Николаевна, заместитель директора МБОУ СШ № 68

14.20-14.30

Подготовка учащихся МБОУ СШ № 2 к сдаче нормативов ГТО

Гусев Алексей Андреевич, учитель физической культуры МБОУ СШ № 2

Бушуева София Михайловна, учитель физической культуры МБОУ СШ № 2

14.30-14.40

Подвижная игра как средство развития физических качеств, необходимых для сдачи норм ГТО

Ноговицына Елена Леонидовна, учитель физической культуры

МБОУ СШ № 55

14.40-14.50

Оптимизация деятельности школьного спортивного клуба и современные подходы к организации спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы

Каламаева Виктория Сергеевна, учитель физической культуры

МБОУ СШ № 68

14.50-15.00

Взаимосвязь теоретической и практической подготовки в обучении спортивным играм

Дерягина Татьяна Владимировна, учитель физической культуры

МБОУ СШ № 59

15.00-15.10

Развитие крупной моторики у детей младшего школьного возраста

Михеев Василий Анатольевич, учитель физической культуры

МБОУ СШ № 55

15.10-15.20

Оздоровительная дыхательная гимнастика

Волова Наталья Владимировна, учитель физической культуры

МБОУ Гимназия № 25

15.20-15.30

Оздоровительная дыхательная гимнастика» (мастер-класс)

Семакова Лариса Владимировна, педагог дополнительного образования МБОУ Гимназия № 25

15.30-15.40

Подведение итогов работы подсекции

Подшивалова Марина Николаевна, директор МБОУ СШ № 68



ПРОГОЛОСОВАТЬ




Участники межрегиональной конференции в рамках XVII педагогических чтений 27.02.2015 25 февраля 2015 года в Архангельском педагогическом колледже состоялись XVII педагогические чтения по теме «Контроль и оценка компетенций обучающихся как условие повышения качества образования». Учителя начальных классов нашей школы приняли активное участие в работе конференции:
Бехтерева Татьяна Вениаминовна выступила с докладом на тему: «Исследовательская деятельность как одно из условий формирования УУД младших школьников во внеурочной деятельности». Она рассказала о том, что методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования.  Данная работа актуальна в условиях введения ФГОС. В работе рассмотрены виды и особенности проектов, этапы работы над  проектом и формируемые УУД  ребенка-исследователя. Представлена методическая разработка занятия для школьников «Чумбаровка – лицо Архангельска глазами детей».
Мария Александровна Шмидт  выступила с докладом по теме: «Портфолио как технология оценивания учебных и внеучебных достижений обучающихся», где рассказала, что в соответствии с требованиями ФГОС НОО разрабатывается система оценки, ориентированная на выявление личностных и учебных достижений обучающихся в начальной школе. Одним из современных подходов к оценке достижений младшего школьника является использование накопительной системы оценивания (портфолио – портфель достижений), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений младшего школьника. Технология портфолио как оценочного средства - это система организации оценивания учителем успехов школьника, трудностей, с которыми он сталкивается, и путей их преодоления. При этом особая роль отводится самооценке. Можно утверждать, что портфолио является также инструментом самоорганизации, самопознания, самооценки, саморазвития и самопрезентации обучающегося. С 2011 года в нашей школе ведение портфолио ученика является обязательным. Составлять его необходимо уже в начальной школе. Системная работа по ведению портфолио позволяет обучающимся быть успешными не только в школе, но и за её пределами.
Ирина Александровна Горева выступила с докладом на тему: «Дневник школьника как средство формирования самооценки младшего школьника», где рассказала, что задача учителя научить детей адекватно, оценивать свои возможности. Для этого необходимо помочь каждому ученику, научиться видеть в себе положительные и отрицательные стороны. Если это условие будет выполняться, удастся избежать многих конфликтов между учителем и детьми, между родителями и детьми, а также между учителем и родителями. Это даст положительную динамику в процессе обучения и воспитания. У ребенка повысится интерес к учебной деятельности, к познанию нового.
Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится.
Дневник школьника – это:
    журнал, в котором  регистрируются оценки учащегося;
    показатель успеваемости ученика;
    средство для обращения школы к родителям.
Опыт показывает, как с помощью «Дневника школьника» отследить продвижение ученика в режиме саморазвития, как научить самоорганизации, как помочь научиться ставить перед собой задачу, планировать деятельность, как научить самоанализу и рефлексии.
Опыт показывает, что работа по формированию навыков самоконтроля и самооценки обучающихся с первого класса положительно влияет не только на повышение качества обучения в дальнейшем, но и на формирование самой личности ребенка, способной к дальнейшему самоопределению и самореализации.
Все выступления педагогов сопровождались презентациями по теме выступления, а сами доклады будут напечатаны в сборнике статей и тезисов по материалам XVII педагогических чтений.

Возврат к списку