Уважаемые посетители! Рады приветствовать Вас на официальном сайте МБОУ СШ № 68!

Наш сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наша школа. Он создан для Вас, уважаемые Родители, Учителя, Обучающиеся и просто Гости сайта. Мы рады каждому посетителю. 

Оставляйте Ваши отзывы и пожелания, мы постараемся прислушаться к разумным и интересным предложениям и замечаниям.


С уважением, администрация школы.


Title

Акция «Шаг навстречу» Турнир волонтёрских команд «Вектор добра»

Визитная карточка волонтёрского объединения «Добрые ладошки» (Горинова Наталья Юрьевна, воспитатель дошкольных групп МБОУ СШ № 68)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ (смотреть)

ВИДЕО https://yadi.sk/i/9VnMdX5C6ALa3g



**************************************************************************************************************************************************

Материалы педагогов, представленных на городской этап очно-заочной конференции (апрель-май 2015 года).
1. "Инновационный подход к контрольно-оценочной деятельности в 1 классе", Горева И.А., учитель начальных классов МБОУ СШ № 68 (смотреть *.pdf)

2. "Опыт использования творческой среды ЛогоМиры для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья", Журавлева Н.Л., директор, учитель математики МБОУ СШ № 68 (смотреть *.pdf)




Материалы выступлений на заседание секции "Эффективное использование педагогических технологий, электронных образовательных ресурсов в условиях стандартизации образования" (09.09.2014 
МБОУ СОШ № 68).


1. "Использование информационной системы "Дневник.ру" в работе учителя-предметника и классного руководителя", Дорофеева О.М., Анисимова Н.В., МБОУ СОШ  № 68 (тезисы *.pdfпрезентация *.pptx

2. "Электронное портфолио педагога как инновационная педагогическая технология ", Журавлева Н.Л., МБОУ СОШ № 68 (тезисы *.
pdfпрезентация *.pptx

3. "Возможности персонального сайта в работе учителя начальных классов", Смирнова Н.С., МБОУ СОШ № 59 (тезисы *.
pdfпрезентация *.ppt

4. "Проблемные технологии для повышения социально-финансовой грамотности учащихся", Томилова Г.В., МБОУ СОШ № 54 (тезисы *.
pdfпрезентация *.pptx

5. "Использование цифровых образовательных ресурсов в преподавании биологии в общеобразовательной школе", Батонисашвили И.И., МБОУ ОСОШ (тезисы *.
pdf,презентация *.pptx

6. "Формирование медиакомпетентности младших школьников средствами информационно-коммуникационных технологий", Шмидт М.А., МБОУ СОШ  № 68 
(тезисы *.pdfпрезентация *.pptx)


Полезные материалы для педагогических работников 

Буклет "Здоровые дети в здоровой семье" (Каламаева В.С., учитель физической культуры, классный руководитель 5 "Б" класса, 2017 год) (смотреть)


20.02.2021

19 февраля в рамках «Декады Науки» в школе проходил «Ломоносовский турнир» среди учащихся 5-8 классов. Команде каждого класса, состоящей из 6 человек, было предложено проверить свои знания по математике, русскому языку, литературе, биологии, истории и английскому языку.

На станции команда могла выбрать задания разной сложности на логику, разгадать ребусы, шарады, продемонстрировать знания английских пословиц, стран, отгадать ученых.

Победителями игры стала команда 6 «А» класса, набравшая 39 баллов. 2 – е место заняли девочки из команды 7 «Б» класса с результатом 34 балла. 3 – е место разделили команды 8 «А» и 8 «Б» классов. У них по 33 балла. 4 – е место у команды 5 «Б» класса - 29 баллов. 5 – е место заняли команды 5 «А» и 6 «Б» классов с результатом 27 баллов. 6 – е место у команды 5 «В» класса – 24 балла. 7 – е место с результатом 21 балл у команды 6 «В» класса. Поздравляем победителей и участников!

А Вы хотите проверить свои знания?

Задание по русскому языку:

В «Разбойничьей сказке» Карела Чапека (перевод Бориса Заходера) старая бабка ругает напавшего на повозку разбойника:
— Ах ты антихрист, ах ты бандит, безбожник, безобразник, башибузук, ворюга, взломщик, висельник, ах ты ... Какое слово было следующим?
Варианты:
 (А) хулиган; (Б) грешник; (В) негодник; (Г) супостат; (Д) дурень.

Задание по математике:

1.Русская история знала много гениев, но вот, он такой был один. Он потрясающе разносторонний человек, который преуспел во многих направлениях науки и искусства. Деятельность его охватывала различные сферы науки . Его труды внесли большой вклад в развитие математики, горного дела, естествознания, металлургии, истории, литературы, искусства и языкознания. О ком идёт речь? 

2. Пётр I хорошо знал аддицию, субстракцию, мультипликацию и дивизию. Более того, в 1714 году он обязал своим царским указом знать это и дворянским детям, иначе им запрещалось жениться! О чём идёт речь, если сегодня это на уроках математики  делает каждый школьник? 

 3. Выдающийся русский математик и механик,   первым доказал, что между натуральными числами n и n- 2 содержится хотя бы одно простое число. О ком идёт речь? 



Возврат к списку